Цели и основные направления деятельности

Основные направления деятельности ООО УК «ТРАСТ»:

  • ремонт и содержание многоквартирных домов;

  • управление общедомовым имуществом;

  • проведение строительно-монтажных, сантехнических и электротехнических работ;

  • вывоз мусора и отходов.


Основной целью компании
ООО УК «ТРАСТ» является предоставление своевременных качественных услуг потребителю по содержанию общедомового имущества.
Компания стремится создать действенную систему управления, способную обеспечить высокое качество работ по содержанию и технической эксплуатации многоквартирных домов, при этом максимально снизив трудовые, материальные и энергетические затраты.

Задачи компании:

  • обеспечение условий проживания в многоквартирном доме граждан в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда,

  • усиление контроля за качеством жилищно-коммунального обслуживания;

  • организация системы контроля за качеством и объемом поставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении  компании;

  • проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности многоквартирных домов.

 

Управляющая компания выполняет функции заказчика и покупателя энергоресурсов и услуг для граждан, защищая интересы потребителей во взаимоотношениях с поставщиками услуг.

  • технический контроль и планирование (ведение графика работ по санитарному и техническому обслуживанию, учет недопоставок по каждому многоквартирному дому, контроль качества и объема выполняемых работ и предоставленных услуг);

  • работа с населением (создание и ведение базы данных по лицевым счетам собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении; прием, систематизация и обеспечение исполнения заявок; осуществление оперативного ежемесячного расчета платежей);

  • финансово-экономическая деятельность (осуществление расчетов с подрядными организациями за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ; рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей жилищно-коммунальных услуг и т.д.).